К сожалению или к счастью, для откликнувшихся «кооперация» оказалась приятной на слух и «не дошедшим до дела» проектом. Ведь что она означает? Поставить цели, задачи, сроки, назначить ответственных и приступить к делу.
Какие были цели? Создать поселкообразующее предприятие.
Задачи? Найти земельный участок, культуру, технологию переработки, помещение, команду, оборудование, рынки сбыта и бюджет.
Сроки? 1 год
Ответственные? Каждый, кто сможет взять ответственность за выполнение хотя бы части задач и осуществить их выполнение.
По итогам выпущенных программ за пол года поступило около двухсот заявок и звонков, кстати они продолжают поступать и сегодня (с 2019 года в среднем одна заявка в месяц). Было проведено около двадцати личных встреч с потенциальными участниками проекта и столько же встреч по видеосвязи. И какой же мы получили результат…?
Самое главное достижение — это опыт. Мы научились понимать, кто что хочет и понимает под словом «кооперация». Мы выделили несколько категорий откликнувшихся «кооператоров»:
1) Искатели работы — самые популярные откликнувшиеся люди. Их заинтересовала идея «Хочу жить на земле», но, к сожалению, ни одну из задач они не были в состоянии решить. Их основная потребность заключалась в желании переехать на землю, получить обеспечение и выполнять определенный объём работ.
2) Организаторы — вторые по популярности. Их зацепила идея посёлкообразующего предприятия и жизни на земле. Это оказались общительные люди со связями, которые хотели привлечь других людей, которые могли бы выполнить поставленные задачи. К сожалению, взаимодействие с ними не продвинулось дальше поиска земельного участка, поскольку после его нахождения возник этап совместного инвестирования в помещение, оборудование, сырье и фонд оплаты труда, к которому организаторы были не готовы.
3) Искатели идей — это по сути те же организаторы, только основное желание у них было получить бизнес-план, расчеты, проектную документацию для самостоятельной реализации нашей идеи без нас.
4) Люди дела — это самая маленькая категория, но самая ценная. Это те люди, которые смогли решить вопрос с землёй, помещением и оборудованием, но не были заинтересованы в быстром и стремительном развитии, ведь для того, чтобы результат был достигнут необходимо принимать быстрые и правильные решения, требующие финансовых затрат.
В 2018 году мы открыли ИП, отработали технологию, произвели первую продукцию и четко понимали, что нужно делать, каким способом, где, с кем и в какие сроки.
В 2019 году мы открыли
ООО «Топи Лайф» и занимаемся переработкой сельскохозяйственной продукции по сегодняшний день.
Сегодня 2022 год. Мы производим сироп топинамбура, линейку натуральных ягодных сиропов, варенье, карамель, можем производить ягоды и фрукты в сиропе. Наши мощности позволяют производить до 60 тонн готовой продукции в месяц и мы открыты к сотрудничеству!
С 24.02.2022 г мы оказываем услуги по производству, фасовке и упаковке пищевой продукции по авторской или совместной рецептуре, а также дизайнерские услуги по разработке этикеток, предметные фото/видео съёмки, сертификационные услуги и услуги по выводу продукции на маркетплейсы.
Куда можно поставлять продукцию?На маркетплейсы; производителям хлебопекарной продукции; кондитерам; производителям молочной продукции; производителям соусов и напитков; частным магазинам; федеральным сетям; кофейням и др.
Сегодня появилась возможность создать свой собственный продукт и бренд не тратя время на поиск команды, помещения, оборудования, специалистов и рынков сбыта! За эти четыре долгих года мы получили огромный опыт и теперь знаем, что означает настоящая кооперация!
Ссылки:
Продукция:
https://topilife.ru/productsУслуги:
https://topilife.ru/uslugiСайт:
https://topilife.ru/